8 800 775-21-53,
бесплатно по России
Вход в личный кабинет
Тренинг "Идеальный сервис"
Medium

Для управляющих, администраторов, косметологов, стилистов и парикмахеров. Всех сотрудников салона красоты/клиники/ СПА, которые хотят знать: Что такое идеальный сервис? Возможен ли он? Чего ожидают клиенты салона? Как нам удовлетворить и превзойти их ожидания?

8 часов
Учебный центр в Москве
ул. Машкова 28/20 стр. 1
Открытый тренинг
Тренинг проводится в учебных центрах компании «Стратегия М» в указанные на сайте даты.
6000 специальная цена для партнёров
8000 стандартная цена
Индивидуальный тренинг
Вы можете подать заявку на проведение тренинга для сотрудников вашего салона/клиники в индивидуальном порядке (вне расписания).
цена по запросу
  • Мифы и правда о сервисе.

  • Составляющие первоклассного сервиса.

  • Возрастающие ожидания клиентов.

  • Динамика изменений сервиса в салонах красоты, клиниках и СПА.

  • Рабочая атмосфера в салоне красоты.

  • Внешний вид сотрудника.

  • Стиль вашего салона и командный сервис.

  • Умение слушать клиента.

  • Темы для бесед с клиентом.

  • Презентации косметических уходов и продуктов.

  • Презентации коллег и услуг салона.

    Совместный качественный анализ системы сервиса своего салона/клиники. Понимание сервиса, как основного конкурентного преимущества бизнеса. Тренинг позволит найти новые возможности роста продаж и прибыли салона за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов.

Хотите тренинг на индивидуальных условиях?
Просто отметьте это в форме ниже. Менеджер свяжется с вами,
чтобы обсудить место, дату и время семинара.
Учебный центр в Москве
ул. Машкова 28/20 стр. 1