
Для управляющих, администраторов, косметологов, стилистов и парикмахеров. Всех сотрудников салона красоты/клиники/ СПА, которые хотят знать: Что такое идеальный сервис? Возможен ли он? Чего ожидают клиенты салона? Как нам удовлетворить и превзойти их ожидания?
-
Мифы и правда о сервисе.
-
Составляющие первоклассного сервиса.
-
Возрастающие ожидания клиентов.
-
Динамика изменений сервиса в салонах красоты, клиниках и СПА.
-
Рабочая атмосфера в салоне красоты.
-
Внешний вид сотрудника.
-
Стиль вашего салона и командный сервис.
-
Умение слушать клиента.
-
Темы для бесед с клиентом.
-
Презентации косметических уходов и продуктов.
-
Презентации коллег и услуг салона.
Совместный качественный анализ системы сервиса своего салона/клиники. Понимание сервиса, как основного конкурентного преимущества бизнеса. Тренинг позволит найти новые возможности роста продаж и прибыли салона за счет качественного основного и вспомогательного сервиса для клиентов.
Просто отметьте это в форме ниже. Менеджер свяжется с вами,
чтобы обсудить место, дату и время семинара.
Другие тренинги компании «Стратегия М»
Вы научитесь продавать легко и без усилий, сможете контролировать весь процесс продаж, и не будете расстраиваться при отказах.
Сомневается, значит хочет купить! Эффективная работа с реакциями клиентов.
Сотрудникам, напрямую работающим с сегментом b2b: менеджерам по продажам, торговым представителям, маркетологам, аналитикам.
ул. Машкова 28/20 стр. 1
Набор группы завершён, но вы всё равно можете
оставить заявку, и в случае освободившегося места
мы с вами свяжемся.